Расскажи друзьям

Кругом обман: 15 доказательств того, что маркетологов в аду ждет отдельный котел

Маркетинг — как секс. Некоторые бренды стараются установить с клиентом теплые, доверительные отношения, другие используют бесстыдные приемы ради сиюминутной выгоды. Одни покупатели остаются довольными, другие чувствуют себя обманутыми. В этой подборке нет ни одной фотографии от довольного покупателя.

Источник: Bored Panda

Один сэндвич хорошо, а два лучше.

Теперь у вас есть головы креветок. Осталось придумать, что с ними делать.

Акция: получи на 20% больше пластика.

Еще одна акция, более традиционная.

«12 мини-роллов, если разрезать каждый на четыре части».

Ну очень длинная вкуснятина.

Веревка для скалолазания «не подходит для скалолазания».

Две пиццы в одной: пепперони и никакая.

Мишки и просторный дом для мишек.

Это вообще законно?!

Оливковое масло, на 90% состоящее из подсолнечного масла.

Санта оказался жадным старикашкой.

Симуляция детства.

Страшно представить, какой ширины крекеры.

Вот это точно незаконно.

Смотрите также: Как устроены супермаркеты: хитрости, заставляющие вас покупать

Рубрики: позитив

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus