«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов
Общество относится к эмодзи серьезнее, чем можно было бы ожидать: ученые проводят исследования об их позитивном или негативном восприятии, активисты требуют, чтобы в наборах с пиктограммами рук и лиц можно было выбирать цвет кожи, а в некоторых странах борются с эмодзи с ЛГБТ-тематикой. Это неудивительно, если учесть, сколько эмодзи уже существует и как много смыслов можно выразить с их помощью. Например, Instagram-аккаунт «Логодзи» с помощью эмодзи изображает логотипы известных брендов.
Источник: So Bad So Good
Смотрите также: Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции, Киноплакаты из эмодзи