Расскажи друзьям

Путешествовать по-новому: лететь 14 часов на Самолете Мечты!

«Чтобы по-настоящему насладиться перелетом, нужно отправиться куда-нибудь очень далеко! Я однозначно утверждаю, что 12-14 часов в небе — это оптимальное время. Успеваешь неспешно поужинать и позавтракать, потестировать систему развлечений, побродить по салону, пообщаться со стюардессами и отлично полноценно ВЫСПАТЬСЯ в течение 8-9 часов, прилетев свежим и бодрым на край света. Красота!

14 часов из Мадрида в Сантьяго — это был мой самый продолжительный полет. И это был мой первый полет на «Боинге-787» «Дримлайнер»! Каждый перелет — это же не просто логистическая цепочка из точки А в точку Б, это уже начало приключений, поэтому выбор рейса, самолета, места в салоне — одна из самых важных составляющих для меня. Но мои постоянные читатели об этом, конечно же, знают :) », — рассказывает Саша Чебан.

(Всего 45 фото)


Источник: ЖЖурнал/alexcheban

«Дримлайнер» потрясающий! Я видел, как этот самолет собирают на заводе «Боинг» в Сиэтле, видел, какие пируэты он выписывает в небе на авиашоу в Фарнборо, дважды был в салоне «Дримлайнера» — в 2012-м на борту польского LOT, когда он прилетал в Киев в рамках европейского промотура, и на борту авикомпании Qatar на авиашоу в Дубае. И вот я впервые максимально опробовал его в полете, да еще и длительном полете!

Это прекрасный пример, как самому можно почувствовать инновации. Существенно тише в салоне, цветовые схемы освещения SkyInterior создают отличную атмосферу, их очень меняют в зависимости от фазы полета. Это способствует максимальной релаксации. Электронное затемнение окон иллюминаторов с одной стороны создает равномерную освещенность, но во время полета фотографы больше ничего не смогут снять, потому что степень затемнения контролируется централизованно. А еще микроклимат в салоне, в «Дримлайнере» влажность воздуха выше, чем на борту дальнемагистральных лайнеров предыдущих поколений, я почувствовал на себе, что длительный перелет переносится действительно легче!

Чилийская авиакомпания LAN стала первым оператором на «Боинге-787» в Америках, причем не только Южной, а и в Северной Америке, в т.ч. LAN входит в авиационный альянс oneworld. На борту очень вкусно кормят и, главное, угощают мороженым! А всем компаниям, предлагающим мороженое, я прощаю любые мелкие недостатки, даже то, что я не сидел у окна в этот раз и не мог выбрать место заранее.

Но главное — это, конечно, чилийский Совиньон Блан на борту! Ведь ощутить на кончике языка отличное вино, потягивать его неспешными небольшими глотками, созерцая проплывающие облака за окном — это бесценно!

Полетели?!

1. Конечно же, перелет начинается с аэропорта. Я впервые попал в аэропорт Мадрида, это абсолютно потрясающий аэропорт!

2. Этот аэропорт, абсолютно однозначно, вышел на первое место в моем топе европейских аэропортов, а по красоте новый терминал в Мадриде — это, наверное, лучшее, что я видел на данный момент. О нем будет отдельный репортаж с фотографиями.

3.

4.

5. Рейс ночной, вылет в 23:00 и прилет утром с учетом разницы часовых поясов. Про «Дримлайнер» и технологии, используемые в нем, я подробно писал тут, если не читали, то обязательно посмотрите.

6. Что нужно, чтобы удивить пассажира, который поднимается на борт? Огромный холл вместо узких проходов. Это первый вау-эффект, который ощущаешь, попав на борт современных дальнемагистральных лайнеров.

7.

8. Интерьер салона называется Boeing SkyInterior. Тут очень много нюансов, за счет которых нам становится просторнее, удобнее и красивее на борту. Обратите внимание на багажные полки, особенно в среднем ряду — они очень просторные, откидываются вниз и убираются вверх, освобождая кучу места в салоне.

9. Полки открыты.

10. Полки закрыты. Очень просторно!

11. Очень люблю момент, когда заходишь в самолет, садишься в кресло, а на экране проморолик страны, в которую летишь, и играет приятная музыка!

У меня был сложный маршрут с разными авиакомпаниями, выполняющими каждый сегмент, поэтому я не смог выбрать место онлайн, мне не смогли его забронировать по звонку в кол-центр, более того, я не смог выбрать его во время регистрации в начальном пункте. Пришлось довольствоваться тем, что давали в Мадриде на стойке регистрации. Рейс был полный, мест у окна не было вообще! Это ужасно.

12. Одеяло, подушка, наушники. Тут ничего особенного.

Но главный элемент салона SkyInterior — это, безусловно, динамическая подсветка салона! Я видел ее много раз на 737 и 777, но на «Дримлайнере» LAN она мне показалась абсолютно феерической!

13. Начало полета, между взлетом и ужином.

Во время сна было полностью темно.

Пробуждение — подсветка перед завтраком.

14. Обратите внимание — шторки иллюминаторов электронные. Во время полета они управляются централизованно, вот на этом кадре за окном очень яркое рассветное солнце, бьющее «прямо в глаз». Благодаря электронным шторкам освещение в салоне абсолютно равномерное с плавно изменяемыми цветовыми темами. Тут иллюминаторы затемнены на 80% примерно.

15.

16.

17. А это заключительная фаза полета — перед посадкой.

18. Тут централизованное управление затемнением отключается и его можно изменять в ручном режиме. Вот примерная разница — 50% слева и полностью прозрачное окно справа.

LAN вкусно и сытно меня покормил. Обожаю самолетную еду! Я не могу сказать, что было что-то особенное, но очень приятно и с чилийским совиньоном :)

19. Ужин.

20. Завтрак.

21. И мороженое! :)

22. А мы тем временем догнали рассвет.

23. Подлетая к Сантьяго, я пересел на служебные места в последних двух рядах, которые заблокированы для отдыха экипажа, чтобы поснимать Анды.

24.

25.

26. Композитное крыло в полете изгибается вверх, но особенно эффектно это смотрится со стороны.

27.

28.

29. Но я даже не мог себе представить, какие невероятные картинки за окном меня будут ждать дальше, по пути в Патагонию!

30. Но об этом я расскажу и покажу в отдельном репортаже :)

31. В «Дримлайнере» огромные иллюминаторы! Это о-о-очень круто!

32. Аэропорт в Сантьяго.

33. Первый «Дримлайнер» в Америках.

34. Бизнес-класс выглядит примерно так.

35. Конечно же, не мог не заглянуть в кабину :)

36.

37.

38.

39.

40. У LAN сейчас 10 «Боингов» модификации 787-8 и размещен заказ на 10 штук 787-9.

41. А это один из испытательных бортов «Боинг-787-9» на авиашоу в Фарнборо в Англии летом 2014. Вот тут его головокружительные полеты.

42. Сколько стоит полететь на «Дримлайнере»?

Вот за такой авиабилет, куда я удачно вписал сегмент на «Дримлайнере», я заплатит 320 евро:

Берлин — Мадрид (AirBerlin)
Мадрид — Сантьяго (LAN туда, Iberia назад)
Сантьяго — Пуэрто-Монтт — Пунта-Аренас (LAN)

Почему так дешево? Я писал в статье «Как путешествовать в кризис дешево». Почитайте, если пропустили. Не верите, что бывают такие дешевые тарифы? Тогда продолжайте сидеть дома и копить на обычные дорогие авиабилеты.

Вместо послесловия…

43. Что я могу вам сказать, друзья… Если вы любите путешествовать, обязательно смотрите на тип воздушного судна, который будет выполнять рейс, покупая авиабилет. Полет на современном поколении дальнемагистральных лайнеров — это АБСОЛЮТНО новый и яркий опыт.

44. Ну и чем дольше лететь — тем интереснее, конечно же!

45. Путешествуйте чаще! Делайте это со вкусом, начиная уже с авиаперелета!

Смотрите также: 25 самых ужасных аэропортов со всего мира

Рубрики: путешествия

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus