Расскажи друзьям

Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана

И нет, вовсе никакого отношение к пасте это не имеет. Для человека, испорченного советским прошлым после слова макарон, разум услужливо подсказывает приставку по-флотски и рисует картинки чего-то странного на вид. Но нет. Истинный гурман ныне макароны называет пастой, и никогда не ошибается с идентификацией термина макарон – это нежнейший и очень вкусный небольшой десерт.

Если не удавалось попробовать, то стоит сделать это незамедлительно. Ибо действительно стоит того. На прошлой неделе нам посчастливилось не просто узнать тайну и специфику изготовления сего десерта, но и плотно пообщаться с руководством одного из лидеров «макароностроения» в Санкт-Петербурге – компанией Macaronika.

Руководитель компании Аркадий Штейн – большой профи своего дела, человек немалых знаний и больших амбиций. Ставит перед компанией грандиозные задачи по завоеванию рынка. И главное, уверенно идет к своей цели. Уже сейчас у компании 12 точек в Санкт-Петербурге, 6 в Москве и еще несколько в других городах. В крупных проходных торговых центах можно видеть «островки» с продукцией компании. И надо сказать, что разнообразие продукции очень впечатляет. Порядка 40-50 позиций всех цветов радуги и вкусов. Действительно завораживает.

При этом при отличном качестве продукции (а дегустацию я провел) стараются держать цену. И это важно. Аркадий рассказывал случаи, когда люди брали по одной –две макарони для пробы, а потом приходили еще и еще, беря уже наборы. И это руководство компании тоже учитывает. Есть несколько видов упаковки. На 6-10-12-18-24, 36 и 58 макарон. Каждому по размеру и кошельку.
Все наборы прекрасно оформлены в фирменном стиле, который ребята разработали сами. Этакая палитра радости.

Вообще, сложилось впечатление, что для компании мелочей нет. Во всем они стараются придерживаться высоких стандартов, качества и стиля. Так скажем, свои изделия они расписывают вручную, и Аркадий даже по рисунку может определить кто именно делал ту или иную роспись. Что уж говорить о вкусовых вопросах. Как рассказывал Аркадий процесс выдумки новых вкусов у них не прекращается ни на одну минуты. Все работники предприятия предлагают свои варианты и потом совместно утверждают ту или иную начинку. Бывает крайне любопытно. Я, например, увидел Груша с Дор Блю и Инжир и Камамбер. Интересно? Очень и очень.

Качественно и вкусно все.


Для полноты картины – видео.

Смотрите также:15 легендарных городских десертов

Самые горячие темы

Система Orphus