Расскажи друзьям

ASOS начали использовать в своей рекламе фотографию студентки, после того как пользователь Tinder раскритиковал её платье

Двадцатилетняя студентка из Великобритании Тея Чиппендейл разместила в своем твиттере скрин переписки с пользователем Tinder, где молодой человек критикует её образ, озаглавив подписью: «Мужчины – треш. (Включая его фотографию)». Твит быстро разлетелся по соцсетям и привлек внимание компании ASOS, где и было приобретено раскритикованное платье Теи. И что же сделала компания? – Они попросили разрешение у Теи использовать её фотографию в этом платье на своем сайте.

После того, как Тея загрузила свои фотографии в Tinder, пользователь этого сервиса Джордж решил «помочь» ей написав свои замечания к её образу.

«Не буду врать, ты выглядишь смешно. Это платье на последней фотографии делает все еще хуже. Надеюсь, это тебе поможет» – написал Джордж

На вопрос Теи, почему он посчитал, что его мнение имеет значение, девушка получила ответ:

«Я буквально должен был сказать тебе, я не мог уснуть. Это ужасно, ты не считаешь? Это работа благотворительного магазина! Я говорю тебе, Вырасти! И найди магазин поприличней! Благодарю. Надеюсь, это поможет»

После эмоционального твита студентки об этой переписке он-лайн магазин ASOS, где Тея приобрела свое платье, добавил ее фотографию в список модельных снимков, рекламирующих платье на своем сайте.

«Реакция была совершенно невероятной, и я так благодарна ASOS за то, как они справились с ситуацией», – сказала Тея Чиппендейл изданию Grazia, признав, что этот комментарий в Tinder изначально заставил её чувствовать себя неуверенно.»

Смотрите также: 85 лет и все еще впору: 4 поколения женщин семьи выходят замуж в одном платье

Рубрики: Европамодаобщество

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus