Расскажи друзьям

Burger King выпустил рекламу с Энди Уорхолом, где он ест воппер. Ее сняли 37 лет назад

В воскресенье в США состоялось главное спортивное событие – Суперкубок (Super Bowl), финальная игра чемпионата по американскому футболу. Традиционно во время матча показывают трейлеры и самые зрелищные рекламные ролики. В этом году компания Burger King выпустила архивную съемку с Энди Уорхолом.

45-секундный ролик довольно прост. Уорхол достает воппер из упаковки, добавляет кетчуп и съедает его. Видео кончается хэштегом #EatLikeAndy («Ешь как Энди»).

По словам представителя Burger King, ролик был снят еще 37 лет назад в 1982 году шведским режиссером Йоргеном Летом. В оригинале это было 4-минутное видео, которое было частью его фильма «66 сцен из Америки».

andy-warhol-burger-king-01-sb53-content-2019

Источник: Buzz Feed

Рекламный ролик «предназначен для того, чтобы отойти от традиционной рекламы во время Суперкубка», ведь это «практически бессловесное, но в то же время мощное произведение искусства».

«Помимо очевидной простоты, у ролика есть и более глубокий смысл. Это свидетельство одного из высказываний самого Уорхола о величии США: “Что делает Америку великой страной, так это традиция, в которой самые богатые потребители покупают в сущности те же вещи, что и самые бедные”».

Оригинальное видео.

«Мы все большие поклонники Энди Уохорла. Я могу назвать лишь несколько людей, который сравнятся по каноничности с Энди Уорхолом. Он тот, кто использовал рекламу, чтобы творить искусство, а теперь у нас есть возможность использовать искусство, чтобы делать рекламу. Мы подумали, что выйдет замечательно. Помимо того, что ролик отличается ото всех, мы верим, что он поднимает статус воппера до культового» – рассказал директор маркетинга компании.

Смотрите также: «Мальчики всегда будут мальчиками»: соцсети бойкотируют продукцию Gillette из-за новой рекламы

Рубрики: знаменитости

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus