Расскажи друзьям

Эпизод «Маши и медведя» попал в книгу рекордов Гиннесса с 3 миллиардами просмотров на YouTube

Эпизод мультфильма «Маша и медведь» собрал на YouTube 3,4 миллиарда просмотров и попал в книгу рекордов Гиннесса, как самый просматриваемый анимационный ролик на платформе.

213

Впервые мультфильм «Маша и Медведь» вышел на экраны в 2009 году. С тех пор он стал настоящим феноменом – права на его показ приобрели Sony Music, NBC Universal, Netflix, Turner, KIKA, France TV и многие другие компании, его перевели на 36 языков и показывают в ста странах мира. А серии мультфильма на YouTube посмотрели в общей сложности 42 миллиарда раз.

«На данный момент единственный не охваченный нами континент — это Антарктида», – с гордостью говорит Дмитрий Ловейко, директор студии «Анимаккорд».

Мультфильм «Маша и медведь» обязан своему появлению Олегу Кузовкову, художественному руководителю студии «Анимаккорд». В далеком 1996 году он отдыхал в Крыму, где на одном из пляжей его внимание привлекла маленькая неугомонная девочка, от неисчерпаемой энергии которой страдали не только родители, но и остальные отдыхающие. Она-то и стала прототипом Маши в мультфильме.

Мультфильм «Маша и медведь» пытались обвинить в кремлевской пропаганде. Британские критики усмотрели в медведе образ России, а в маленькой Маше, как ни странно, президента РФ Владимира Путина.

Несмотря на обвинения в пропаганде, мультфильм смотрят дети со всего мира – от стран бывшего СССР до Индонезии, и каждый ребенок находит в мультфильме что-то свое.

В интервью «Российской газете» Дмитрий Ловейко так объяснил феноменальную популярность «Маши и медведя»:

«Если суммировать, то основными особенностями являются идея мультсериала – базовые отношения родителя и ребенка, понятные во всех странах; высокое качество трехмерной анимации; музыкальность контента; минимум диалогов, что позволяет вне зависимости от языка страны понять сюжетную линию; и, безусловно, авторский взгляд в сценарии каждой серии – вот это все в сумме и создало такой глобальный феномен под названием “Маша и Медведь”».

Мультфильм невероятно популярен на YouTube, а эпизод «Маша плюс каша» и вовсе вошел в книгу мировых рекордов Гиннесса и стал самым просматриваемым анимационным видео на платформе и вошел в пятерку самых популярных роликов за все время существования YouTube. На сегодняшний день эпизод набрал уже более 3,4 миллиарда просмотров.

Смотрите также: На YouTube вышел ежегодный клип-обзор мемов и трендов Rewind 2018: Уилл Смит, корейцы и Лиза Коши

Рубрики: кинокультура

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus