Расскажи друзьям

«Страна дерьма»: показ Dolce & Gabbana в Китае отменили из-за расизма

Итальянский бренд Dolce & Gabbana оказался в центре скандала на почве расизма. Началось все с рекламной кампании, а закончилось прямыми оскорблениями Китая и китайцев.

124


Источник: Shanghaiist

В преддверии показа в Шанхае бренд Dolce & Gabbana запустил рекламную кампанию DG Loves China. В коротких роликах китаянка пытается палочками есть итальянскую еду. Пользователи соцсетей возмутились, что китайцев показывают стереотипными. К тому же в видео, где китаянка пытается есть канноли (вафельные трубочки с кремом), закадровый голос спрашивает: «Он слишком большой для тебя?» Это добавило масла в огонь назревающего скандала. Ну а финальным аккордом стало то, что в конце видео слово «Шанхай» было написано японскими иероглифами.

На бренд обрушилась волна возмущения. Позже пользовательница инстаграма опубликовала личную переписку с одним из основателей модного дома — Стефано Габбаной. Дизайнер не скупился на выражения и назвал Китай «страной дерьма», а китайцев — «невежественной, грязной, вонючей мафией».

После такого инцидента пришлось оправдываться. На официальной странице Dolce & Gabbana было опубликовано заявление, что аккаунт бренда и личную страницу Стефано Габбаны взломали («Я не я, и лошадь не моя»).

«Мы испытываем исключительно уважение к Китаю и китайскому народу», — написали представители бренда.

Сам Стефано Габбана также объявил о том, что его взломали, а Китай и китайскую культуру он очень любит.

Но, видимо, никто Стефано не поверил, а китайские знаменитости отказались от участия в предстоящем показе в Шанхае и остальных призвали его бойкотировать. В итоге за четыре часа до шоу представители Dolce & Gabbana объявили, что показ переносится на неопределенный срок.

Смотрите также: GQ назвал Серену Уильямс «женщиной» года и нарвался на гнев ее фанатов

Рубрики: конфликтмода

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus