Расскажи друзьям

Шведская реклама «Лады Нива»: русский гопник, бездорожье и гордость за отчизну

«И почему у нас так не рекламируют “Ниву”?» — именно этот вопрос возник у большинства пользователей после просмотра ролика от шведских маркетологов. Говорить о нем можно долго, лучше один раз увидеть.

imgonline-com-ua-Resize-IO2WJCpEukM6fz

Рекламный ролик разместил на своей странице твиттер-аккаунт Актуальная политика. По сюжету пожилой швед заводит «Ниву» около своего дома и не спеша выезжает на улицу. Но тут перед капотом возникает лысый рослый мужик в спортивном костюме, залезает в автомобиль, спихивает водителя на пассажирское сиденье и сам усаживается за руль.

Затем «водитель-гопник» увозит машину на природу, где демонстрирует ее возможности в полях и грязи, при этом зловеще смеясь. После идет небольшая демонстрация городских возможностей автомобиля, и наконец лысый привозит владельца автомобиля к его дому.

В финале ролика пожилой европеец продолжает сидеть на пассажирском сиденье, а на водительское место садится, вероятно, его жена, которая начинает плавно сдавать назад, чтобы выехать на улицу. Швед резко дергает за ручник и говорит жене ту самую фразу, которую сказал его лысый друг в начале ролика.

Перевод фраз из рекламы звучит так.

Бритый браток: «Нет! Так не обращаются с “Ладой”!», «Вот как обращаются с “Ладой”!», «Теперь ты знаешь, как обращаться с “Ладой”!»

Шведский пенсионер в финале: «С “Ладой” обращаются не так!»

Ролик пользователям явно понравился, под ним появились десятки комментариев — по большей части одобрительных.

Кстати, о неубиваемых. Недавно на фестиваль тюнинга SEMA производители колесных дисков Forgiato привезли полностью сгоревший Mercedes-Maybach. Единственным уцелевшим местом автомобиля были колеса. Зачем? Ради рекламы, конечно!

Смотрите также: Рухлядь за 122 тысячи евро: владелец BMW со зла расписал все поломки на двери своего авто

Рубрики: автоЕвропа

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus