Расскажи друзьям

Бэнкси на хайпе: в московском метро появилась самоуничтожающаяся реклама

Акция с самоуничтожающейся картиной уличного художника произвела впечатление на миллионы людей по всему миру. На волне хайпа работники метрополитена решили обыграть трюк Бэнкси для продвижения браслетов «Тройка».

imgonline-com-ua-Resize-fJnKOFS2QZnEK1

На видеоролике, появившемся в сети, показана реакция пассажиров на акцию в стиле Бэнкси. Происходит там следующее: на экране в вагоне появляется реклама карты «Тройка». Затем изображение постепенно спускается вниз и кажется, что оно разрезается рамкой дисплея.

По мере опускания картинки из-под экрана вылезают браслеты «Тройка» — ими можно пользоваться вместо карты для входа в метро. На самом экране появляется надпись «это вам на руку».

В финале ролика люди разбирают браслеты и, счастливые, расходятся по своим делам.

Пользователи бурно отреагировали на видео, написав многочисленные комментарии, мол, это все постановка. Что ж, вероятнее всего, так оно и есть — ролик снят на хорошую камеру и с разных ракурсов. Но какая разница? Ведь это просто забавный маркетинговый ход.

Напомним, что несколько недель назад на лондонском аукционе Sotheby’s самоуничтожилась картина Бэнкси «Девочка с шаром». Причем произошло это сразу после того, как ведущий ударил молотком после последней ставки в 1,25 миллиона долларов. Скорее всего, мы еще не раз увидим этот сюжет в рекламе, различных шоу, а может, даже и в фильмах.

Смотрите также: «Почему я здесь? Сколько еще осталось до смерти?»: в московском метро появились депрессивные объявления

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus