Расскажи друзьям

Геймер прошел «невозможный» уровень Doom 2 и получил респект от создателя игры

Флешбэк из фильма «Первому игроку приготовиться» случился в реальности — геймер, играющий под именем Zero Master, прошел «невозможный» уровень Doom 2. Спустя 24 года после создания легендарного шутера. Естественно, за такой прорыв Zero Master получил личный респект от создателя игры Джона Ромеро.

doom-hd

Как сообщает «Хайтек», речь идет о 15-м уровне и четвертом секрете в нем. Все игроки, фанатеющие от Doom 2, уже добирались до этого места в игре, правда, с помощью читов (чит-код — отладочный код, обманка, которую игроки вводят в программу, чтобы изменить ход ее работы). А вот Zero Master смог пройти все препятствия самостоятельно. Игровое сообщество в шоке: перед секретным местом установлен телепорт, который не позволяет пробраться внутрь. Как же это удалось геймеру-победителю?

ImgW

Сам Zero Master снял стрим, в котором объяснил, как ему удалось пройти «невозможный» уровень. Сначала геймер убил почти всех противников, оставив только одного Pain Elemental. Этот враг атаковал геймера и сам протолкнул Zero Master к нужному игровому сектору, оказаться в котором раньше не представлялось возможным.

«Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета!» — поздравил победителя лично создатель игры Doom 2 Джон Ромеро в своем твиттер-аккаунте.

Кроме того, Джон Ромеро объяснил, что тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый «секрет», однако геймер не может попасть в нужный сектор, просто прикоснувшись к нему. Единственным способом пройти это место было взаимодействие с врагами — только во время атаки противника, когда один из них толкнет геймера, был шанс оказаться в нужном месте. В этом и была загадка, которая ждала своего часа 24 года.

Смотрите также: Киберспортсмен бросил «самую сексуальную ведущую прогноза погоды», чтобы побольше играть в видеоигры

Рубрики: видеоигры

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus