Расскажи друзьям

В новом головном уборе от Nike усмотрели пропаганду насилия

Иногда модные бренды оказываются в центре скандалов. Зачастую из-за одного неверного шага, как это, например, случилось с брендами Missguided и adidas, которые переборщили с бодипозитивом. Вот и Nike оступился. Спортивный бренд выпустил балаклаву (лыжную маску), оснащенную специальными ремнями с карманами. Покупатели аксессуар восприняли без радости и обвинили компанию в пособничестве преступности.

45


Источник: Metro

Первым на головной убор обратил внимание YouTube-блогер MR DT.

«Это неправильно. Я думаю, что вы сделали огромную ошибку, когда решили, что нацеливание на культуру банд принесет вам прибыль. Прежде чем это делать, вам следовало вспомнить о родителях сотен убитых детей. А уж тем более не стоило выставлять это на продажу».

Комик White Yardie выложил в инстаграме видео со своей реакцией на новый продукт бренда. Он обратил внимание на недавние происшествия в Лондоне и заявил, что такой товар никто на полках магазинов видеть не хочет.

«Давайте будем реалистами, единственные люди, которые пойдут в магазин и купят это, — молодые люди, вовлеченные в банды. Слишком много молодых людей мертвы, и слишком много совершают убийства».

«Без шуток, это серьезно. Я знаю, что сам не идеал и когда-то был молодым и интересовался некоторыми вещами. Но нам нужно защитить наших детей. Это выходит из-под контроля», — написал комик.

Многих пользователей возмутило еще и то, что балаклава оснащена лентами с карманами, которые по виду очень подходят для ношения оружия. Через несколько дней товар был удален с сайта Nike.

«Этот головной убор был частью коллекции Nike Training. Мы ни в коем случае не поощряем культуру преступных группировок», — заявил пресс-секретарь бренда.

Дизайн балаклавы был вдохновлен дрилл-музыкой, хип-хоп-жанром, который с недавних пор стал популярен в Лондоне. Музыканты в клипах носят черные балаклавы и читают рэп о бандах. Нередко исполнителей критикуют за пропаганду насилия.

Согласно полицейской статистике, в этом году в Лондоне произошел всплеск преступлений с использованием холодного оружия.

Ранее в похожий скандал был вовлечен спортивный бренд Puma. Гости вечеринки получили приглашения в виде коробки с фальшивыми деньгами, «одноразовым» сотовым телефоном и предложением следовать инструкции. В этом усмотрели схемы наркодилеров, а бренду пришлось извиняться.

«Сначала был Drug House от Puma, а теперь Nike использует темнокожего парня, чтобы рекламировать балаклаву с ремнями и карманами. Там, где есть кровь, есть и деньги», — написал один из пользователей Twitter.

Правда, не все усмотрели в новом товаре спортивного бренда злой умысел.

«Вы серьезно? Если им нужна будет балаклава, они купят ее где-нибудь еще.

— Давай убьем этого парня?
— Да, только сначала я куплю эту дорогую брендированную балаклаву от Nike».

Тем не менее в интернет-магазине этот товар уже не найти. Но, может, в каких-нибудь розничных магазинах и остались экземпляры. На радость членам преступных группировок, естественно.

Смотрите также: «Дайте детям побыть детьми»: мамы раскритиковали детские бикини

Рубрики: конфликтмода

Самые горячие темы

Система Orphus